Blog Archive

Saturday, September 10, 2011

Lightning - средство от пятен и веснушек









Всем привет!:)


Решила сделать мини-обзор осветляющего средства от фирмы Neways . Оно у меня уже приблизительно 3 недели, посему могу делать кое-какие выводы.
Естественно, кроме него, я также использовала и другие, довольно жесткие средства (бодяга). Скорее всего, результат осветления моих пятнышек был получен в комплексе всех трех средств (фото снизу).
Сейчас пойдет речь об осветляющем геле Lighting. Беру первый раз, но уже уверена, что возьму еще раз.Он отлично борется с пигментацией , но делает это мягче и нежнее,чем бодяга, которая вызывает покалывание и красноту.На то, чтобы убрать все пятно уйдет не менее 2 месяцев. Пока  что мое пятнышко значительно посветлело, это можно легко увидеть на видео и сравнить с видео за ранний август.
А вот, что пишет сам производитель: 

Lighting действует как натуральный осветлитель темных пятен на коже. Применяется для осветления веснушек, возрастных, печеночных и пигментных пятен. Он не выжигает пятна, они как бы постепенно растворяются изнутри. Экстракт шелковицы (Mulberry Extract) и аскорбил метилсиланол пектинат (Ascorbyl Methilsilanol Pectinate) осветляет темные пятна, а гликолиевая кислота, полученная из сахарного тростника (Sugar Cane Glycolic Acid), отшелушивает темные отмершие клетки. Видимые изменения наступают при ежедневном применении через 60 дней. При этом у молодых это происходит быстрее, у пожилых — медленнее. Необходимо продолжать до тех пор, пока не останутся лишь очень слабые следы пятен. Пятно растворяется как бы изнутри, расщепляясь. Незаменим в устранении пятен, появляющихся у женщин во время беременности.
Ингредиенты:
Очищенная вода, экстракт шелковицы, аскорбил метил-силанол пектинат, этоксидигликоль, койевая кислота, гликолевый экстракт са­харного тростника, полисорбат 80, ароматизатор.
Применение:
Ежедневно наносить по крайней мере два раза в день прямо на пятна перед использованием других кремов.
Желательно усилить воздействие, применив Bio-Mist ( можно заменить простой термальной водой).
   



К сожалению, я не знаю где в России можно приобрести данное  средство. Знаю точно, что в интерне есть их сайт с перечнем косметики и ухода. На Украине эти продукты не продаются на улице или в магазине, их нужно заказывать у человека, который с ними работает.Это не реклама, как многие думают, ибо  в комментариях к  видео меня просили сделать пост на данное средство.Так что советую некоторым попридержать свои злые комментарии при себе.  Надеюсь, информация стала для вас полезной. 
Огромное спасибо за внимание:)

7 comments:

  1. дааа Бодяга вещь ещё та)))
    нет слов одни эмоции)
    сама когда по пробовала , думала что я лицом в стекловату упала))это кошмар какой то)))
    конечно не спорю эффект от неё есть, но ощущения запредельные)))
    я думала до конца жизни буду ходить колючей))

    ReplyDelete
  2. а можешь дать ссылку на сайте ньювейс на это средство..может я не там ищу..но никак найти не могу именно его, а нужно ооочень

    ReplyDelete
  3. Пост потрясающий, все подробно по полочками самая важная информация, беру на вооружение спасибо что поделилась информацией))))

    ReplyDelete
  4. Очень познавательная статья)Нереально интересно))

    ReplyDelete
  5. Леночка, пожалуйста сделайте макияж как у Avril Lavigne в клипе Wish you were here, просто все что есть в ютубе на данный момент не очень похоже на то что в самом клипе, интересует в частности самое начало (до ее окунания в воду)

    ReplyDelete
  6. Леночка привет. Есть просьба, сделай пожалуйста видео макияжа без использования теней с ярко выраженными глазами, ну в плане туши и карандаша для глаз. очень прошу, так как тенями не пользуюсь(не люблю их), не могу правильно сделать макияж. оооочень прошу

    ReplyDelete
  7. Приветик, Леночка, я понимаю, что у тебя миллион запросов :) Но можно я тебя попрошу, если будет время, конечно, сделать обзор на продукты от фирмы ньювэйс, которыми ты пользовалась, а то в интернете найти отзывы мне кажется нереальным. А на блоге мне кажется такой обзор будет сделать легче, т.к. можно вставить фотографии, того чего уже нет.
    Спасибо, в любом случае :-*

    ReplyDelete