Blog Archive

Monday, October 10, 2011

All time favourites!

Привет, девочки!
В этом посту хотела бы поделиться с вами фото моих любимых продуктов. Я бы сказала, что это постоянные любимцы, особенно это касается лаков (о них отдельно).
CARMEX
Использую в любое время года, всегда приходит мне на помощь при обветренных и потрескавшихся губах. Этот бальзам их лечит, а не покрывает прсто жирным слоем, как другие.Советую брать именно в тюбике, потому  что в коробочке он совершенно неудобный.


OPI nailpolishes
Насыщенные, стойкие, ложатся с первого слоя, именно то, что нужно. Моих два любимых цвета: красный и нежный нюд (Red my Fortune Cokie, Bubble bath). На фото Red my Fortune Cokie после 4 дней носки. Что сказать? Я довольна, лак однозначно стоит своих денег.


MAC Colour Cream Base, Shell
Кремовая база для подсвечивания лица-это нечто! Я всегда боялась таких вещей, НО, попробовав у подруги ее, просто не смогла не купить себе такую же. Ее нужно наносить на скулы, под бровь и на верхнюю губу. Очень нежное и деликатное свечение. База имеет много оттенков.

No comments:

Post a Comment