Blog Archive

Thursday, June 28, 2012

Подарочки от Naffy999



 Когда я прилетела в Киев, то там меня встретила Натуля. Она мне здорово помогла, за что ей отдельное спасибо (но я тебе это уже раз сто говорила:). У нас не было очень много времени, потому что мне срочно нужно было мчаться на поезд. Однако мы успели поболтать и даже обменялись подарочками.
Я ранее мало слышала о фирме Колор Ми (CM), но теперь я могу с гордостью заявить,что наша украинская марка реально рулит! Эта косметика производится на итальянском сырье, поэтому качество очень хорошее. Наконец-то у нас появилось что-то хорошее! Браво,Украина!:)
Я думаю, вы знаете, что я люблю поддерживать наше производство. Почему нет?) Тем более после открытия блесков БлорДизайн, которые просто волшебные.

Блеки очень хорошего качества: кремовые, совсем не липкие, а  нежные и легкие на губах. Привкуса синтетики во рту нет (это для меня важно).
Очень похожи на блески АrtDeco, но эти менее жидкие.
О помаде вообще могу только хорошее сказать: легкая, нежная, приятная на губах. Дает легкое свечение, удобная упаковка. В общем, я была шокирована качеством. Просто бомба! По крайней мере те вещи, которые я попробовала. Возможно, у них есть и плохие продукты, но это бывает во всех марках.

 Карадаши тоже порадовали. Особенно черный  (напоминает диоровский, но он мягче).
 Пудру пока не пробовала)

4 comments:

  1. ух ты! попробуем!)

    ReplyDelete
  2. Привет, Леночка, я вновь за советом... Можно ли будет купить пудру Christian Dior Dior Bronze Matte Sunshine SPF 20 для использования в качестве бронзера...? Я много отзывов читала, девчонки ее наносят на все лицо, вот и думаю...

    ReplyDelete
  3. Сонечко!рада была повидаться,и очень рада что все понравилось))я сама в шоке от качества))))

    ReplyDelete
  4. А можно номер блеска для губ (который самый верхний на руке)

    ReplyDelete