Blog Archive

Friday, September 14, 2012

AUTUMN TRENDS =CHINA GLAZE NAILPOLISHES =




Я не люблю осень, но обожаю новинки в осенних коллекциях. Все такое шоколадное, насыщенное и богатое. 
Даже в сентябре можно себе позволить использовать цвета фуксии или розового оттенков. 
Сегодня я вам покажу серию лаков CHINA GLAZE, которые идут с укрепителем для ногтей.Все это мне прислали на обзор (ссылка). Цвета мои любимые #мимими. 
Каждый из них держится примерно три дня и хорошо наносится в один слой (кроме неоновых серий).
Названия слева на право: Ruby PUMS, URBAN NIGHT, FUCHSIA FANATIC, BELOW DECK, POINESETTIA, WICKED STYLE. 
Начнем?
 Первые три лака идут из уходовой серии: укрепитель, база, масло для кутикулы. Ничего плохого о них не могу сказать. 
Хорошо ложатся и быстро сохнут.
 А это мой любимый цвет на осень. Ну, кроме коричневого:)
 Хотелось бы отметить, что ксить там довольно тонкая, но очень удобная.

 Этот лак я вижу в зимнее время, когда в доме горит елка и падает снег....:)

 Below Deck (коричневый) сейчас на моих ногтях. Ням:)
 А это мои чайники, которым уже год. 
Kупила их в том году, но качество до сих пор ОК. Не люблю только неоновый, ибо он быстро слазит. Но ЦВЕТ, какой цвет....!!!
Limbo Bimbo, Pink Voltage.

No comments:

Post a Comment