Blog Archive

Sunday, September 30, 2012

Обзор палетки консилеров CATRICE Allround Concealer Palette






Это еще один подарок, который я получила неделю назад:).
Catrice allround concealer palette  или просто палитра для коррекции недостатков на коже лица. Сама упаковка пострадала на крышке, но содержимое радует! Кремовая текстура, отсутствие резкого запаха и наличие нужных оттенков -это всегда приятно. К сожалению, консистенция очень мягкая, поэтому надо закреплять чем-то вроде прозрачной пудры. Если сравнивать с МАК, то этот продукт не такой "тяжелый", если вы понимаете о чем я, а значит отлично подходит для зоны под глазками и не будет сушить кожу.Очень хорошая тушевка,в общем, стоит того, чтобы купить.

Зеленый- маскирует покраснение, воспаление.
Розовый- маскирует синяки, круги под глазами.
Беж- спрячет недостатки.





Всем удачи:)
Ваша Л.


6 comments:

  1. Привет Лена!! Какой замечательный подарок! Классная палитра на все случаи жизни!! А я вот не умею пользоваться зеленым пигментом((( Хочу замаскировать покраснение, а в итоге выглядит это все как серая масса((( Наверно я перебарщиваю,а может сам коректор неудачный по качеству.
    Легкой тебе Лена трудовой недели и Good lucK)))))

    ReplyDelete
  2. жалко у нас не продаётся Катрис)

    ReplyDelete
  3. Лена, у меня такая же палетка. Подскажи, пожалуйста,как использовать зеленый на воспаления. Сначала зеленый, а затем сверху бежевый? При таком нанесении получается каша.

    ReplyDelete
  4. This looks like a very useful thing everyone should have in their makeup bags ;) Thanks for the review! :)

    ReplyDelete
  5. а в каких магазинах можно ее преобристи?

    ReplyDelete
  6. у меня етсь такая палетка так как я давний фанат катрис)и на нее я не нарадуюсь)самый темный тон правда уже по тихоньку стал кончаться..грустно что не равно мерно)но наверняка повторю покупку)мой новоявленный маст хэв

    ReplyDelete