Blog Archive

Thursday, October 25, 2012

Lana Del Rey: H&M Ad Campaign Launch


Новым лицом осенней коллекции H&M стала несравненная Lana Del Rey.  
            Не то чтобы я ее фанатка, но пара ее песен постоянно крутятся в голове. И конечно же (да, повелась:) мне захотелось что-нибудь прикупить из этой лимитки. Вообще, я редко покупаю свитера в H&M, НО эти я схатила сразу.
     И правильно сделала, потому что на  следующий день их все размели. Только спустя неделю я нашла такой же, но мятного оттенка (представлено было только два цвета этой модели). Хочу отметить, что в данной коллекции есть много хлама, посему смотрите повнимательнее (например, тот розовый мохеровый свитер,что на Лане, запачкает вам все на свете).






    Не буду спорить с ценителями высокого фешена, а также дорогих марок, ибо я не в их рядах, но именно эта модель самая милая и достойная. Я довольна<3



10 comments:

  1. свитерки обалденные!

    ReplyDelete
  2. Привет Лена!! Такие милые свитера и не вычурные))) Тебе к лицу мятный цвет, освежает и напоминает о кусочке лета)))На вид оба свитера воздушные и невесомые, надеюсь и в жизни к телу они приятны?

    ReplyDelete
  3. Леночка,свитера такие клевые.Жалко что в Эстонии в Таллинне у нас нет такого магазина.ахх.хочухочухочу

    ReplyDelete
  4. Очень классные цвета)) тебе к лицу))

    ReplyDelete
  5. Леночка, ты прекрасна!!!

    ReplyDelete
  6. Мне нравится как она поет =) кофточки милые оч на вид! И теплые наверно да? =)

    ReplyDelete
  7. I love the colors! Both look really nice. Girly and cozy at the same time :)

    ReplyDelete
  8. Хорошие приобретения) Согласна с вами, что не все вещи в данном магазине и коллекции в частности достойного качества, но все же хорошего много, главное уметь выбрать!)

    http://nsanova.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. ох, а я от абрикосового в восторге... такая красота, нежные, легкие и тепленькие! Остается только мечтать - в Харькове их нет. А тебе очень к лицу!

    ReplyDelete