Blog Archive

Monday, October 29, 2012

SHOPPING-это диагноз.





Особенно, когда тебя похвалил за курсовую строгий препод:) Поэтому сегодня можно!
Итак, чего я там набралась? Вот вроде бы ничего и не купила, но денег потратила...И так всегда!)
Значит так, соблазнилась  я на масло для блеска волос. Смотрела Тв, читала Космо ну и часто видела его в наших норвежских магазинах.
 Масло от Proffs with Argan oil я купила самым первым. Обещает нереальный блеск волос за минуту. На этом фото оно у меня нанесено в 2 нажатия помпы и на сухие волосы. ОЧЕНЬ довольна, куплю еще!!!

   Дальше решила купить масло для блеска волос от L'Oreal. Его можно наносить как на влажные, так и на сухие волосы (2 помпы). Наверное, я переборщила, потому что эффект как бы...кхм..непонятный. Масло очень жирное, быстро впиталось..но блеска не было..Хочу еще нанести его на влажные волосы и посмотреть на результат. Купилась на состав т.к. там было кокосовое масло...ну это помимо прочей химии)) Чего гадать, посмотрю завтра после того, как помою волосы.
  Прикупила любимый крем для рук с  запахом ванили и сахара,SPA RESOURCE, а  тaкже мягкий скраб для тела от аптечной фирмы ACO. Скраб не понравился, потому  что я люблю более жесткие волокна..От этого толку вообще никакого пока не вижу.

  Вообще-то, я искала черный пояс для своего платья, но в эйче, HM, есть такая дурная привычка продавать три вещи по цене 2, причем не спрашивая вашего желания. Ну да ладно, хоть черный пояс нашла. Теперь не знаю что делать с розовым и серым.
   Ах да, забыла о средстве для снятия лака с ногтей (см. 1 фото). Это шведский бренд Depend, он  популярен в Норвегии (у них еще есть серия дешевых лаков). Так вот, оооочень классное средство, которое сняло мой синий лак за 5 минут!И это без темных разводов, как обычно. Куплю еще раз.

Ваша Л <3

8 comments:

  1. Интересно попробовать масло от Proffs надеюсь найти его когда буду в Норвегии:)

    ReplyDelete
  2. Поздравляю со здачей курсовой! Покупки классные) мне понравилось масло. Но врятли такое продают в моем городе..

    ReplyDelete
  3. С покупочками вас!
    Понравились ваши пояса!

    ReplyDelete
  4. Этот черный поясок стоит тех двух, он очень елегантный, скромный, но с изюминкой. От него просто не отвести глаз. У тебя отменный вкус!

    ReplyDelete
  5. Розовый и серый для следующего give away )))

    ReplyDelete
  6. С покупочками тебя!!! я сама иногда дома после шопинга в недоумении бываю... куда деньги делись и вроде ничего не купила... Сейчас в декрете, приходится у мужа постоянно просить. теперь он в шоке, куда я их деваю!!!

    ReplyDelete
  7. Я давно смотрела на на масло для волос от Лореаль , но не решалась ... вся масла и кремы для волос делали волосы жирными и мерзкими на ощупь , а он довольно дорогой ,не хотела рисковать . Короче , я получила его в израильском Glossy box, прыгала от радости . Нанесла на сухие волосы и первые 2 минуты я была разочарована , эффект как после облизывания коровой ,но когда подсохло , волосы заблестели . В общем , сейчас я им пользуюсь постоянно ,но в основном на влажные волосы . У меня есть свой секрет для блеска волос - настой ромашки . Я покупаю сухую ромашку , одной ложки хватает на среднюю банку , заливаю кипятком и после того как я помыла голову ополаскиваю настоем , только не забудьте процедить , ромашки в волосах это романтично , но когда они похожи на месиво не очень . Так мне делала бабушка в детстве и я продолжаю так делать ,волосы блестят и выглядят здоровыми . Надеюсь кому-то понадобится :)

    ReplyDelete
  8. а я все мечтаю попробовать масло для волос от Керастаз, уже столько читала отзывов, но все никак не могу решиться потому что волосы тонковаты и жирнятся достаточно быстро, боюсь как бы мне еще жирности не добавило да и объем не сдуло))))

    ReplyDelete