Blog Archive

Sunday, December 2, 2012

You can have my lips but my heart belongs to CARMEX

 Ветер со снегом, жуткий холод и прочие "радости" не делают нас красивее. Кому же не знакомо это мерзкое ощущение обветренных губ, которые в буквальном смысле "скрипят". Не говоря уже о кровавых ранках.. .И  что нам делать?)
Моим самым любимым другом в борьбе за гладкие и увлаженные губы всегда был и будет CARMEX. И сегодня я нашла его в новом оформлении.

  До этого  у меня были как баночки, так и тубы. Теперь же бальзам появился в более удобном мини-размере, который легко прячется в любой кармашек сумочки. Ах, забыла о самом главном- запах. Запах очень отличается от приторного "аромата" звездочки, который был в классической помадке. Однако, для меня это никогда не было приградой.

 И хотя я знаю, что в  США этот формат уже давно не в новинку, но теперь и до нас дошла эта радость:) Может быть и клубничный скоро доедет?

Целую
Ваша Л.

6 comments:

  1. Какое удобное оформление! А нам такое даже ждать не приходится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж...на Украине его точно пока что нет) А если и будет, то цену залупят хорошую

      Delete
  2. Привет Лена!! Со стороны мне кажется, этот вариант в виде помадки удобней - и пальцам не ковыряться и бактерии лишниий раз не заносить))) И спасибо тебе огромное за твой блог!!!!!!!! Ты совсем недавно делала пост о твоих средствах для губ, так вот, некоторые девченки хвалили бальзам от Neutrogena "Норвежская формула")))) Я пробежалась по аптекам и купила его! Он чудо для моих губ - мне понравился!!! Конечно, это не предел моей мечты ... но надо работать с тем, что есть)))) СПАСИБО огромной за твой труд в виде блога)))) И всегда с нетерпением жду твоих видюшек)))) Good lucK:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нютриджину еще не покупала:))
      Спасибо за комменатрий...:)

      Delete
  3. тоже очень хочу попробовать кармекс, но что то никак не дойду до него)

    ReplyDelete