Blog Archive

Friday, March 1, 2013

КОНКУРС для любимых девочек ВКОНТАКТЕ:)


Привет, красавицы!
Итак, не буду вас томить и сразу же приступим:)
Хочу порадовать кого-то к 8 марта и сделать гивэвей на официальной странице ВКОНТАКТЕ. 
Разыгрываю вот такую замечательную палеточку шведской фирмы Вива Ла Дива. Это идеальный старт для косметических новичков...и не только :)
Что же нужно сделать?
1. Поставить "лайк" и "рассказать друзьям".
2.Загрузить 1 фото с  вашим вариантом (то есть не чужое фото, а именно ваше и с лично вами сделанным макияжем) весеннего макияжа в альбом ВКОНТАКТЕ.
 Как же я определю победителя? Все просто, будет небольшое совещание среди админов и мы сами решим, какое  фото победило. 
Конкурс проводится до 9 марта включительно и, конечно же, только для моих любимых подписчиц на мой паблик ( я буду проверять:).
С весной вас, красотки!

.....Ну а совсем скоро, в апреле, будет еще один грандиозный конкурс  на моем ЮТ канале :)
Ваша Л.

1 comment:

  1. спасибо, за классную возможность поучаствовать и возможно даже выиграть =) Я уже и фотку загрузила,а вдруг повезет ))

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ReplyDelete