Blog Archive

Thursday, March 14, 2013

МАСЛЕНИЦА #MASLENITSA #russian #pancakes





Привет, красавицы. 


На носу что? Правильно, Масленица на носу! Я решила пойти на пост, ну а  перед этим хочу еще успеть поесть блинчиков и котлет. Только без фанатизма! :)


Сегодня решила разбавить свой блог фирменным рецептом блинов.  У меня они раньше не получались такими воздушными, но теперь я знаю в чем дело.
Ну что, приступим-с.

Ингредиенты:
  1. Мука 100 гр.
  2. Соль небольшая щепотка
  3. Сахар 1-2 ст.л.
  4. Яйцо 1-2 шт.
  5. Молоко 300 мл.
  6. Растительное масло 1 ст.л.
  7. Киви
  8. Ванильный сахар


   Для начинки я делаю изумрудное варенье из киви. 
Натираю киви на терке, перемешиваю с сахаром и оно уже готово к сервировке.
Без сахара варенье выходит очень кислым, но если вы такое любите, то дело за вами.

      Перемешиваю яйца с мукой, постепенно заливая молоко. Смешиваю все миксером на макс. скорости и добавляю соль и сахар.
Выпекаю на оливковом или соевом масле до румяной корочки.
Подаю с вареньем и украшаю ванильным сахаром по краям.
Приятного аппетита!:)



2 comments:

  1. Умничка, я очень люблю блины!!!

    ReplyDelete
  2. Боже! Какие аппетитные!!!! Вкуснотиииииищаааа наверное! Ням-ням!!!!!

    ReplyDelete