Blog Archive

Friday, April 12, 2013

Healthy hair, Don't care


Привет!
Сегодня забежала к парикмахеру, чтобы наконец-то избавиться от своих кончиков и заодно снять стресс. Ну что может быть лучше, чем копошение в  твоих волосах? Ладно, может, я одна такая странная, но лично меня это успокаивает:)
 Обрезала 4 см и будь-то заново родилась на этот свет. Иду по улице и ловлю на себе взгляды парней.

 Все-таки, после салона у нас всегда хорошее настроение + поднятие самооценки!  
Даже вспомнилось Дорновское " Как о твоей прическе все мечтают.....когда кружишься в танце".


В общем, о чем я! Хочу рассказать о маске, которую мне посоветовала мой мастер. Эта маска из восстанавливающих и стимулирующих рост волос.
Рецепт бюджетный:) Странно, что я о ней еще не слышала. Спешу непременно ее опробовать, а пока даю рецепт.

-  ч.л. корицы
-  2-3 желтка
-  3 л. оливкового или репейного масла (слегка подогретое на водяной бане) 
-  1 ст. ложка меда 

Наносим перед мытьем волос и держим минут 40. Смываем и наслаждаемся!

10 comments:

  1. очень красиво! надо бы тоже сходить:))

    ReplyDelete
  2. Очень красивые волосы!я вот тоже всё собираюсь кончики обрезать �� Спасибо за рецептик�� будем пробывать. Это тебе норвежская парикмахер дала рецепт или она русская?

    ReplyDelete
  3. Какие все таки красивые волосы! Какая молодец! Вылечила, добилась своего! Ты мой пример для подражания. P.S. Я обожаю парикмахерское кресло! Я получаю наивысший кайф, когда меня чешут, заплетают и т.д.

    ReplyDelete
  4. на сухие волосы? а на корни надо? спасибо)

    ReplyDelete
  5. Прочитала бы раньше... а то только голову помыла))

    ReplyDelete
  6. Я такую маску уже год как наношу на волосы. Ниче, не выпали :)

    ReplyDelete
  7. Спасибо за чудесный рецепт маски! Волосы шикарные!

    ReplyDelete
  8. Полезная и натуральная масочка,то что надо,а недолговременный оттенок от корицы приятный бонус;)

    ReplyDelete
  9. Полезная и натуральная маска получилась,а недолговременный оттенок от корицы приятный бонус;)

    ReplyDelete
  10. Спасибо за рецепт маски, а поход к парикмахеру для меня тоже облегчение и радость - это как поход к психологу))) Очень люблю поболтать со своим мастером обо всем и о бьюти рецептах в том числе)

    ReplyDelete