Blog Archive

Saturday, July 27, 2013

Что же купила дома?) + подарки в МСК




  Привет, красотки! Вчера записала видео с покупками и хочу сделать небольшой пост.Ну, во-первых, Настя, моя подписчица, завалила нас вкусняшками, которые мы быстро же и слопали:) 

В во-вторых, я купила набор термальной воды от Виши. В аптеках еще до сих пор есть акция на нее ( 87 гривен за две).
 Решилась на туалетную воду для тела The Body Shop с запахом японской сакуры:)

 Решила понастальгировать и преобрела румяшки Bourjois в номере 16. Их хватает на ОЧЕНЬ долго , а сам оттенок подойдет почти каждой.

 Сушка и укрепитель-отбеливатель- мои фаыориты. Покупаю  их тут уже не первый раз. Оч хорошее качество за малые деньги.
 А, вот и лак , который мне подарили еще в Мск. Знаменитый Эсси теперь есть и у меня!)

 Маст хев- Dior lip maximizer.
 Помадки от Мейбеллин ( Шепот Цвета) уже давно мне по нраву, так чтов  этот раз я взяла более коричневый оттенок. Расскажу подробнее в фаворитах о них)

 Крем для рук от Лакситан  буквально меня покорил : увлажнение, запах и нежная вуаль на руках еще долгое время. Но блин, это же так дорого за столь маленький тюбик...:%



8 comments:

  1. Лен, скажи пожалуйста, а мейбилин ты в Херсоне покупала? не видела у нас вроде нигде..

    ReplyDelete
  2. Ну, я думаю крем для рук не дороже чем Dior lip maximizer:)

    ReplyDelete
  3. Привет Лена! Эти румяшки от Буржуа наверное навсегда теперь будут ассоциироваться у меня с тобой))))

    ReplyDelete
  4. Отличный пост) а на какую камеру вы фотографируете? По делитесь плиз-давно балдею

    ReplyDelete
  5. Лен, а что за лак, который рядом с Эсси Фиджи?

    ReplyDelete
  6. С покупочками!) я The Body Shop в Украине не видела..(

    ReplyDelete
  7. С покупками тебя Лена.Мне вс понравилась!!!Особенно 1 фото))))

    Pinkrosas.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Леночка, а где если в Херсоне ты покупала воду термальную по акции?

    ReplyDelete