Blog Archive

Friday, July 5, 2013

Пляжный must have

 Всем привет! Медленно, но уверенно мой отдых начинает набирать темпы.Сегодня первый раз в этом сезоне я сходила на пляж. Крем с фактором защиты-важная штука на пляже, поэтому у меня их аж три теперь. После 14 00 я использую Биокон масло - спрей спф 10, а с  утра защиту спф 30 от Eucerin. На лицо тоже наношу высокий фактор, потому что у  меня пигментные пятна..:( 
 Обычно после речки или моря у меня очень сухая и стянутая кожа, которую я увлажняю маслами. К примеру, у меня есть масло виноградных косточек, которое я наношу на влажное после душа тело. А еще я использую шоколадный скраб, который я делаю сама. О нем скоро будет отдельное видео:)
 В пляжной косметичке у меня всегда есть моя любимая пудра Clinique double face powder, салфетки, снимающие жирный блеск, бальзам Clarins Instant Light, Carmex и на всякий пожарный стойкий консиллер от MAC. Я тут подумала..И наверное, я скоро просто сниму видео о летних маст-хевах, где расскажу об остальных любимых продуктах лета 2013:)




1 comment:

  1. Леночка, здравствуй! Поздравляю тебя с открытием пляжного сезона) А вот я еще ни разу не была на пляже в этом году, но планирую) У меня к тебе насущный вопрос: твой бальзам Carmex имеет неприятный запах и ощущение холода, как от ментола? Я купила через ebay такой бальзам, и вот такие чудеса он мне выдал. Посоветуй, можно ли таким пользоваться, и, если нет, то где же мне заказать нормальный Carmex?)

    ReplyDelete