Blog Archive

Thursday, August 29, 2013

Anastasia Beverly Hills. Брови решают.

 Всем привет! Хочу поделиться новым открытием для бровей- наборчик от Анастейши. Этот набор мне прислали на обзор. вы бровоманьяк? Тогда вам сюда:)
Итак, что сюда входит:
-гель для бровей
-тени для бровей (серо-коричневый тон)
-трафарет для бровей
-кисточка для оформления
-oтменный пинцет




Из "+"
-очень удобное оформление 
-трафарет для любой формы (даже для моей)
-красивое оформление косметички
-идеальный подарок для девушки
Из" -"
-на трафарет уходит много времени: прикложить, найти зафиксированное зеркало...короче- долгая песня (особенно если утром..и если на макияж всего 5 минут)





Мой итог : все что о нем говорят- правда. Обалденный набор для любителей  оформления бровей. Я использую сероватый тон- он подошел идеально. Да и сама коробочка с тенями такая милейшая, что хочется ее вертеть в руках. 
От меня 5:)

3 comments:

  1. Естественно и красиво!

    ReplyDelete
  2. Давно присматриваюсь к их наборам. После твоего поста, начну еще более пристально присматриваться)))) А я думала, что трафареты для выщипывания, чтобы создать идеальную форму.

    ReplyDelete
  3. Обалденно!) Какой оттенок теней ?

    ReplyDelete