Blog Archive

Wednesday, August 7, 2013

+Открытие+


Привет, девушки! Хочу рассказать вам о моем любимом продукте для расчесывания волос. Спрей уже давно известен на просторах ЮТ, но лишь сейчас я его для себя открыла. Итак, изначально он разработан для деток от 3 лет(ну, значит, я такая большая детка :). В составе продукта указано касторовое масло...а также куча других "радостей" ХД ( что еще ожидать за 13-то гривен:). Но, я все-таки, отважилась его купить после таааких хороших отзывов. 
 Мне сразу  понравился едва уловимый аромат на волосах. Они стали более послушными, приятными и расчесались буквально мгновенно. Теперь это мой любимый маст-хев:) Особенно выручает после дня на пляже, когда волосы спутанные и сухие.



3 comments:

  1. "Маленькая фея" в помощь большой девочке )))

    ReplyDelete
  2. оо клевая штука!Разглаживает волосы на ура!поначалу купила из-за упаковки и запаха:)Я бы тоже всем советовала

    ReplyDelete
  3. Моей дочери крестная подарила набор "Маленькая фея" в котором одним из средств был такой спрей! И поскольку волосы у нее длинные и постоянно путаются, то этот спрей для нее стал настоящим спасением. После мытья ей головы и его наношу на волосы и уже когда волосы подсушены я без проблем могу ей их расчесать. Дочери 4 годика.

    ReplyDelete