Blog Archive

Thursday, August 1, 2013

И снова о ламинировании PERSONAL TOUCH ( апдейт и фото)

 Привет, мои красавицы! Хотелось бы внести немного ясности на счет ламинирования, которое я недавно показала в своем ролике. Во-первых, покупала я его впервые ( и стоит оно всго лишь 28-35 гривен..ну эт смотря где его покупать:), а во-вторых, надо сделать скидку на то,что исходный материал ( в смысле мои волосяки ) не испорчены и не окрашены ( да, да, не крашу волосы), поэтому хочу сказать следующее.
Чего  стоит ожидать :
Если  у вас испорченные волосы, то ожидать можно гораздо бОльшего эффекта.
Что получила я ?

Как и говорилось выше, волосы мои не посеченные (я регулярно их обновляю;ну как регулярно-1 р в 3 месяца и для меня эт регулярно:), не сухие  на концах, как это было еще года 3 назад, но мне не хватало гладкости что-ли. Сами по себе они немного вьются изнутри. Блеск не был моей проблемой- мне хватало своих хитростей:)
Вот бывают девушки с прямыми волосами (конечно...не забудем о генетике), а мне о таком только и мечтать. Волос мой от природы пушится слегка поэтому чтобы иметь идеальную  гладкость  я прибегаю к утюжкам и стайлерам (атата!).


В итоге я получила и гладкость, и прямые волосы и приятный аромат. НО хочу сказать, что подобный эффект я добивалась  и после часа маски НАТУРЫ СИБЕРИКИ сауна и спа, которую наносила по всей длине кроме корней. На корни я периодически наношу горчичную маску , о которой писалось уже три миллиона раз:) Вот если бы мои волосы были ОЧЕНЬ повреждены, то  было бы даже любопытно посмотреть на  "до" и "после". А пока я кидаю свои фото. Осталась ли я довольна? Думаю, что да. Куплю ли еще? Хммм, наверное куплю, но воспользуюсь еще не скоро, так как такую процедуру не рекомендуют делать каждую неделю, чтобы не перегружать свои волосинки. Впрочем, так же как и желатиновый шампунь, который я ооочень люблю ( см. ЮТ ).
 А вы покупали это ламинирование? Расскажите о ваших экспериментах:)
Ваша Л.



4 comments:

  1. Я постоянно мучаюсь с "пушистостью" своих волос, особенно если сушу их естественным путём (а портить не хочется). Особенно эти мелке волосюшки у корней просто убивают(( Только лак с сверхсильной фиксацией помогает.Я пробовала сауна и спа от Натуры Сиберики, блеск хороший даёт и гладкость.Ламинирование не пробовала. У меня ровные волосы, но руки наоборот всегда чешутся их ЗАВИТЬ)) IrinaBurn.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Лена, у вас шикарные волосы! А я с недавнего времени использую такую хитрость: использую масло брокколи. Его можно наносить в чистом виде, можно добавлять в маслянные и покупные маски. Оно придает красивый блеск на длительное время!

    ReplyDelete
  3. а после какой маски от натуры сиберики такой эффект?желтой, или голубой?

    ReplyDelete
  4. Раньше я часто красила волосы. Из черного в светлый потом рыжий. Часто применяла фен. Ну вообщем волосы превратились в безжизненную солому. Прошло пару лет и наконец то я решила остановиться. Сначала я попробовала сменить шампунь на натуру себерику и волосы немножко стали лучше. Вдохновившись тем что их можно вернуть, прикупила масло жожобы, маски. И впринципе результат есть немножко.
    Ламинирование я тоже попробовала. После первого применения волосы стали мягкими и блестящими. Но эффект временный. Как моя тетя говорила, они лишь создают иллюзию здоровых волос.
    Сейчас я до сих пор крашу волосы, но не так часто, раз в полгода и делаю это с ламинированием. Это не так сильно повреждает их.
    Надеюсь в будущем у меня получиться восстановить их полностью.

    ReplyDelete