Blog Archive

Friday, September 27, 2013

MAYBELLINE RUSSIA





Ну вот скажите мне, пожалуйста, кто не любит подарки? 
Сегодня вечером ко мне пришла нехилая корзинка с добром от  Maybelline Russia. Во-первых, спасибо им за такие милашества, а во-вторых, у меня уже родились некоторые мейк-ап идеи.
Ну что, пока что я успела намазюкаться помадой Who wore it red-er maybelline color whisper и накрасить реснички тушью Rocket. Посмотрим что там еще было?
 Ничего не могу сказать об уходе т.к. я не пользуюсь Garnier...Ну...скажем так, для очень молодой кожи ( лет так 14-18) , думаю, самое "то".




 И все-таки, из них двоих мне больше понравилась тушь Rocket. Я еще расскажу о них)




 Уххх, я уже чувствую осень. Очень красивый цвет, именно он у меня на фото:)
 Не пугайтесь руки, это мой автозагар шалит так..)
Ждите новых макияжей!)

7 comments:

  1. Крема классные - есть один:))))

    ReplyDelete
  2. Мне тоже понравилась rocket. Особенно за ее стойкость!

    ReplyDelete
  3. Какой замечательный подарок, почти все мои любимые продукты в нем! По-доброму завидую :)

    ReplyDelete
  4. Замечательная корзина подарков! Поздравляю!


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete
  5. туши мейбелин мои любимые!!!ммм:)

    ReplyDelete
  6. Класс) Все суперское, цвета у мэйбеллин конечно как всегда на высоте

    ReplyDelete
  7. Обожаю мейбеллин,но желтая все же мой фаворит!Покупала на лето синюю,и это была моя ошибка,так как она отпечатывалась на веке и внизу ресниц,приходилось все время стирать ватной палочкой,красная не плохая,желтая с тигровым колпачком-мне не очень,щеточка не понравилась,а вот обычная желтая-это супер и обьем и удлинение,все делает,как надо. Еще очень понравился фломастер-лайнер от мейбеллин.отлично наносится,держится,не течет,сравниваю с буржуа,мейбеллин как по мне,лучше!

    ReplyDelete