Blog Archive

Tuesday, October 15, 2013

Мой вечер +посылка

 Привет, девочки!
Сегодня у меня выдался замечательный день. Впереди еще вечер и кое-какие заботы, но я захотела выкроить времечко для блога. Хочу поделиться с вами посылкой ikatehouse, которую мне прислали на обзор. Заказывала с очередного китайского сайта, где макс . цена за товар, наверное, не более 10 у.е. Китай, Родной Китай. Ну ,в общем, это не меняет моего честного мнения по поводу товара.  Мне приглянусь кое-какие мелочи, которые я давно хотела попробовать, но не имела к ним доступа.
Итааакс, будет много интересного! Готовы?) Обещаю все это опробовать и поделиться в  видео о покупках. Распаковываю вместе с  вами.


 1. Ресницы
Восторг от дизайна. У меня уже давно чешутся руки сделать макияж для НГ и  Хеллоувина. А какие стразики- ямми! Надеюсь, они не будут очень тяжелыми для век. О фирме Red Cherry я очень часто слышала на американском блоге. Рада, что смогу попробовать все это.
 Если не ошибаюсь, то в США эта фирма считается очень бюджетной и доступной .
 2. Клей для ресниц и сами пучковые ресникчи  от Ardel. В принципе, у нас есть эта фирма, но стоит она явно не 3 у.е...а все 8. Это Норвегия..)
 Но вот смывку от  LA еще не доводилось покупать.


3.Помады от НИКС NYX MATTE LIPSTICK. Ну, тут я дорвалась до них. Хотела все и сразу. Очень много слышала и выбрала те цвета, которые хочу использовать в макияжах. Эта фирма очень бюджетная, но довольно хорошая. Опять же,есть как свои каки, так и отменные продукты (например, пигменты, некоторые блески, джамбо карандаши).Сейчас вот сижу с помадой и опишу вам свои ощущения: 
-пигментация на все 100
-мягкая и приятная текстура
-хорошая стойкость
-быстрое нанесение
-отсутствие горечи и запаха а-ля советская бабушки ( уж ради Бога, не пишите, чтоя против бабушек:)
 Это пока что все, что я  успела понять. Дешево и красиво. Цена - 5-6 $.
Минусы: пока не нашал, но буду искать:)А вообще слышала, что может иногда сушить губы. Если судить по опросам моего паблика ВК, то эти помады можно смело покупать. Чему я теперь охотно верю. Но это только касательно данной серии и именно данных оттенков:)Внутри самой серии есть много своих "но". Посмотрите ревью Джуди и поймете http://www.youtube.com/watch?v=kgxCxwzoIIw
 Когда я нанесла Tea Rose, то подумала, что это полный мрак. Но спустя какое-то время мне даже понравился этот цвет. Надеюсь, привыкну. Лежит очень плотно и ровно, как шелк.Почему я ее взяла? Этот цвет постоянно крутится на языке у всех блоггеров. Стадное чувство сработало:)
Со вспышклй и без. Разница в оттенке огромная.

 Ну и , конечно, я успела набрать всяких масочек, патчей, носочков для балеток, повязку для волос и даже щетку для педикюра. 
 А еще пинцет за 1 у.е. в  виде девочки:) Когда я выросту?



 Видимо в подарок решили доложить еще и тени с браслетом. Честно говоря , подобными браслетами не увлекаюсь, так что отдам кому-то.


Приятного вам вечера:)
Ваша Л.

5 comments:

  1. Какая прелесть!!!! Так было приятно почитать этот пост) Лена, ты супер!!!!

    ReplyDelete
  2. Помада кажется, не перекрывает полностью свой цвет губ. У меня Никс жидкая матовая помада. Эффект такой же.

    ReplyDelete
  3. Such bright pictures and awesome blog.
    I wish I could reply in russian but my keyboard only types english.
    You got a follower in New York. :)

    ReplyDelete
  4. Столько всяких полезностей!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/marie_tatarskaya

    ReplyDelete
  5. Отличные оттенки помад)
    http://nb926.blogspot.com

    ReplyDelete