Blog Archive

Monday, December 2, 2013

Сочные губы и увлажненные руки. Во главное!

 Привет, красавицы!

Зима пришла! А что это значит? Пора ухаживать за нашей нежной кожей рук, а  также губами.
Итак, вот мой арсенал:


1.Бальзам для губ Dior lip glow color reviver balm
Питает и придает приятный розоватый оттенок. Восстанавливает не так, как , но за эффект на губах- +.
Раньше я на него жаловалась, но только он начал заканчивался, я почему-то влюбилась в него:) Девочки такие девочки!

2.Бальзам Yves Rocher raspberry scented lip balm
Дает среднее увлажнение, и нежный оттенок. А запах..ну какой же запах у него!
Его я держу в кармашке своего пальто или на туалетном столике. Ну так, на всякий пожарный:)

3.Carmex
Тут без комментариев.Восстанавливает, увлажняет и приводит в норму любые губы. Даже самые  потрескавшиеся, даже самые  шелушащиеся.Честно- честно. Но достать его трудно, поэтому ищите в интернете. Слава Богу, у нас он в любом супермаркете есть, иначе я бы не смогла без него жить.

Руки.

О, эта вечная тема! У Лены всегда много всяких кремов для рук. Последняя новинка- это подарок от Викули 3000. 
Увлажняющий крем от L'occitane rose tendresse hand cream из новой зимней лимитки. Всего их три вида. У меня розовенький, с запахом розы и 20 % масла ши. Аромат потрясающий, м-м-м...! Ну вот правда, словно духи какие-то. Жаль, что , как и другие кремы L'occitane, кончается он быстро. Хорошего понемногу:)




2 comments:

  1. Жаль у меня не продается в супермаркете такой бальзамчик!

    ReplyDelete
  2. Согласна, что Кармекс это суппер вещь!!! Узнала о нем от тебя и теперь не представляю как обходиться без него. Спасибо тебе за твои мега полезные рекомендации!!

    ReplyDelete