Blog Archive

Tuesday, January 7, 2014

Мини чудо? BABYLISS MINI

 С Рождеством Христовым Вас!
Сегодня буду рассказывать вам о моем рождественском подарочке - мини стайлере от Babyliss.


 Начнем с плюсов:
-занимает мало места в сумке
-идеален для поездок
-удобен в применении
-доступная цена
- чехол
-можно делать кудри
-можно выранивать волосы


 Ну а теперь о минусах:
-он вообще не подходт для длинных волос
-макс. и единственная  темперетатура всего 180 градусов 
- жесткие пластины без ионизации и защиты
 Что мне в нем нравится, так это то, что на коротких волосах он способен творить самые быстрые укладки в мире ( сужу по маме ).
Однако, когда дело дошло до моих волос, то это был АД!
Я вырвала кучу волос, потратив на вырвнивание и некое подобие кудрей ровно 1 час! И ничего толкового у  меня не вышло:) Посмотрите на эти пляжные "волны". Хорошо, что у меня было время на это, а  если бы  я  спешила? В  общем, обычные бигуди и щетка с  феном форева! 

И тут я пожалела, что не взяла свой полноценный утюжок хорошего качества с  защитными пластинами и ионизацией. Ну занял бы он больше места в чемодане, но тогда бы я не травмировала свои волосы этим мини прибором.
В тоже время мне нравится,  что он такой миниатюрный и компактынй. И пусть не очень хорошо, но все же выравнивает мои длинные волосы в самые экстренные моменты, когда под рукой ничего нет.
Мой вердикт:
Идеален для:
-каре
-коротких волос
-тонких волос до лопаток
Кучерявые девушки могут о нем забыть- он слишком слабо выпрямляет такую структуру волос.

3 comments:

  1. Жалко твои волосы портить таким прибором((
    А какая у тебя плойка для завивки?

    ReplyDelete
  2. Лена, подскажи фирму и модель своего выпрямителя ( который дома остался) ;)

    ReplyDelete
  3. привет) очень хороший обзор ) всё ясно и понятно ) почему ты не хочешь сделать себе кератиновое выпрямление волос?

    ReplyDelete