Blog Archive

Friday, January 3, 2014

Dreams Come True

 Привет, девочки!Как прошли ваши праздники? У меня все ровно, разве что встретилась со старыми подругами и прогулялась по местам моей юности....
Ну а  сегодня хочу  сделать обзор на мою новую красотку от МК. Это уже второй заказ с amazon.
Глаза долго разбегались от разнообразия товаров и , подсознательно сравнивая низкие американские цены с норвежскими, я не долго не могла выбрать модель своей первой сумочки от МК.  В итоге решила , что черного у меня итак достаточно- значит берем коричневое:)
 Модель сумки очень похожа на коричневую LV : она практична, удобна и подходит под многое в моем гардеробе.
Ручки сделаны очень добротно, внутри есть кармашек, а сама сумка стоит на 4 мини- подставках.
 Основная изюминка сумочки- это золотой брелок МК. Яркий и стильный -он сразу привлекает внимание.
 Но вот что меня смутило- это прошивка  по бокам а-ля сумки от Guess. Я вам писала о том, что мне пришлось менять свою черную сумку  по причнине ручек, которые немного потрескались по бокам ( там, где резиновая полоска)? Вот-вот...Эти сумки только для прогулок и таскать в  них книги - это глупость несусветная. Или это просто мне не повезло.
 Сумка пришла с гарантией, тканевой упаковкой  с логотипом и биркой с номером модели.


Из минусов меня смутили не столько резиновя запайка (просто не нужно в  ней носить тяжести), а лишь ее размер. Она в два раза меньше моей черной GUESS. Все остальное меня радует. Жду весны , когда смогу носить ее с новым пальто:)


1 comment:

  1. Лена, эта резиновая запайка действительно проблема, у меня на сумке Mascotte такая же, и не успела я и сезон ее поиспользовать, как ручки по бокам потрескались, хоть я особые тяжести и не носила, но тут даже не в тяжестях дело, а в холодной погоде, зимой даже кожа становится неэластичной, и вот эта резиновая запайка не выдерживает. Сейчас смотрю на нее и думаю, если трещины дальше пойдут, ручки вообще оторвутся?) Надеюсь, в твоей новой сумке все более качественно!

    ReplyDelete