Blog Archive

Thursday, January 16, 2014

Приятный подарок из Америки MAC CREME CUP


    Сегодня хочу поделиться с вами радостью:)
Вчера я получила посылку от своей подписчицы из Америки. Если ты читаешь этот пост, то еще раз спасибо за это чудо:)
А теперь небольшой обзор и демонстрация.
 Света выбрала для меня помаду в оттенке creme cup by MAC. Это очень нежный розовый цвет на каждый день. Я просто влюбилась в  нее. Она немного напоминает MAC please me, однако ее текстура не такая тяжелая, а финиш более кремовый ( см. фото номер 1.).

 Матирующие салфетки и красивый синий лак с отливом от Wet and Wild. Кстати, у меня уже есть один глиттер от этой фирмы - я довлольна:)
 После лазерной шлифовки моя кожа ведет себя очень странно: то сухая, то слишком жирная. Поэтому салфеточки ELF мне пригодились:)
Все очень понравилось, еще раз спасибо:)

1 comment:

  1. Лена, если я правильно подметила то у тебя новая стрижка, которая тебе так идет, очень красиво обрамляет твое личико, оно ангельское- загляденье, как же тебе идет! Очень милая!

    ReplyDelete