Blog Archive

Friday, June 20, 2014

St.Tropez: зимой и летом одним цветом

 Всем привет, красотки!
Как проходит ваше лето? Сегодня я впервые решила протестировать знаменитый автозагар St.Tropez. Лето быть может и пришло, но я все еще белая, словно снег:) С этой сессией не было времени поваляться на солнышке, а когда время появилось, то и солнце пропало... Хочется на море!

 Миллион раз слышала хвалебные оды в честь этого чуда ..и так вышло, что мне его подарила моя подписчица Соня. В общем, радости полные штаны. И сразу давайте к плюсам и минусам.
Из  плюсов:
-приятный аромат
-нежная консистенция
-темный оттенок сразу же после нанесения (то есть, сразу же виден и возможный цвет, и насыщенность)
-простота в использовании
 Из минусов:
-довольно высокая цена... ( та-да-да-дааааааа...). Не знаю сколько он у вас  стоит, но тут цена варьируется от 80 до 100 долларов за флакончик. Эх!
 Многие его сравнивают с более бюджетной версией St. Moritz, но на мой взгляд они немного разные. Начиная от запаха и заканчивая эффектом.Хотя, последний очень даже неплох, как хорошая альтернатива для новчиков. В любом случае, решать вам. Вот лично я для себя поняла, что буду вновь и вновь покупать St.Tropez. Я планирую снять отдельное видео и рассказать как я использую автозагар, а также показать парочку трюков .
 Раз уж на то пошло, то покажу вам и свои любимые лаки на лето. Они потрясающе смотрятся на шоколадной коже. Для лета - самое то!Розовый лак от China Glaze хоть и красивый, но стойкость у него ужасная. Пару дней и он скалывается кусочками...Хоть с топом, хоть без..
Моя страсть в последнее время- это красные и оранжевые тона. Причем во всем: в лаках, одежде и даже помадах. Что-то на меня нашло:)
А какие лаки и автозагары вы используете летом? Есть ли свои любимчики?

6 comments:

  1. Лен, отличная и честная публикация! И фото :*
    Эти летом пользуюсь лаками Essie Chubby Cheeks и Fifth avenue: ну очень свежие цвета!

    ReplyDelete
  2. Like nail polishes. Neon pink looks great with a tan skin !
    So for sure it looks cool together ! :)
    Would be very happy if you visit my blog:

    interbery.blogspot.com

    p/s- ELENA864- LIKE your blog a lot!

    ReplyDelete
  3. Привет Леночка, спасибо за обзор, я пользуюсь лосьоном от Дав с компонентами автозагара и светоотражающими частицами, очень красиво смотрится, особенно вечером :)

    ReplyDelete
  4. Лаки у меня любимые от OPI розовый и лиловый... А вот на счет автозагара, я в поиске, никогда не пользовалась и хочу начать с чего-то простого, чтоб не было заморочек с нанесением, думаю может салфетку Бронзеада? Кстати, Леночка, у тебя же была такая, она очень проигрывает кремовым автозагарам?

    ReplyDelete
  5. Лена, привет! Скажи пожалуйста, как быстро смывается этот автозагар? особенно есть принимать душ с мочалкой?

    ReplyDelete
  6. Я влюбилась в комбинацию гелевый бронзер от l'oreal + jergens bb body

    ReplyDelete