Всем привет! Недавно мне написал один молодой поляк по мени Nikolay Kashcheev, который является автором данной статьи и, насколько я понимаю, то хотел бы узнать наше с вами мнение на данную тему. И да, парни тоже иногда пишут на такие темы:) Тем более что этот топик тесно связано с WC 2014. Футбол, знаете ли:)
Давайтe узнаем побольше о макияже горячих бразильянок и аргентинок?
Латинская Америка находится от нас очень далеко и первое, что приходит нам в голову - это карнавал, кофе и футбол. Чемпионат мира по футболу, который в этом году проходит в Бразилии, займёт умы наших мужчин, а пока они следят за перемещением мяча по полю, давайте поближе присмотримся к женщинам Латинской Америки.
Из-за жаркого климата, жительницы Южной Америки без стеснений обнажают намного больше областей своего тела, чем женщины в Европе. Логично предположить, что поддержание фигуры в форме является приоритетом номер один. Как бы не так, на первом месте у латиноамериканок стоит макияж.
Бразилия
Ежегодно бразильянки тратят на косметику в среднем около 250 долларов. Это примерно столько же, сколько тратят жительницы более развитых и богатых стран, как, например, Великобритания или Россия. Однако, если взять во внимание, что заработки в Бразилии намного ниже, это значит, что по сравнению с Великобританией бразильянки тратят в 10 раз больше, чем британки. Другое дело, что тратят так много, потому что цены на косметику чрезвычайно высоки. Большинство косметики, согласно законодательству, относится к товарам категории люкс, из-за чего они стоят чуть ли ни в три раза дороже, чем в других странах. По мнению Каролины Лонгини, редактора сайта codigosdesconto.com.br, бразильской версии портала moipromokody.ru, это создаёт огромное экономическое препятствие для заграничных косметических корпораций.
Самый главный элемент макияжа бразильянок - это тени. Очень модно смешивать яркие цвета, наводящие ассоциацию с окрасом экзотических птиц. Для изготовления теней применяются, как правило, натуральные ингредиенты, которые всё чаще используются в косметике и во всём мире. Жаркий климат создал условия, в которых бразильянки не стесняются показывать своё тело, поэтому и макияжи часто у них тоже очень смелые. Неудивительно, что три из пяти самых дорогих топ-моделей родились именно в Бразилии.
Аргентина
Для Аргентины можно выделить два основных тренда: комплексный макияж и полное удаление волос. Аргентинки страдают от чрезмерного оволосения и поэтому готовы буквально душу дьяволу продать, чтобы найти средства, помогающие справиться с этой проблемой. Иногда это доходит до таких абсурдов, как магазины, посвящённые исключительно косметике для депиляции - в столице Аргентины, Буэнос-Айресе, можно найти сотни таких магазинов. Экономические трудности, с которыми столкнулась сейчас Аргентина, привели к тому, что цены теперь указываются в долларах или евро. Несмотря на это, Аргентинки не жалеют денег на косметику.
Не менее важен для аргентинок комплексный макияж. Редко можно встретить в Аргентине девушку с ненакрашенными губами, в стране танго губы считаются одним из главных составляющих элементов, влияющих на общую оценку женской красоты. Характерно для Аргентины и то, что там не существует деления макияжа на вечерний и дневной. Иностранные туристы с негодованием отмечают, что чувствуют себя не совсем уютно, когда в овощной лавке или киоске обслуживают девушки, которые выглядят, как будто только что вернулись с дискотеки. Основное правило - чем ярче, тем лучше.
Желание улучшить свою внешность любой ценой приводит к тому, что многие выбирают самый легкий путь- пластическая операция. Нужно отметить, что пластические операции черезвычайно популярны в Аргентине. Каждая третья аргентинка хотя бы раз в жизни прибегала к методам пластической хирургии. Буэнос-Айрес неофициально считается столицей пластики. Однако, всё больше и больше людей приходит к выводу, что хирургическое вмешательство излишне. Во многом из-за громкой трагедии, которая произошла с экс-мисс Аргентина Соланж Маньяно, умершей после неудачной операции на ягодицах. Многие тогда не верили, что женщина, у которой было всё, в один миг потеряла жизнь из-за желания немного улучшить свою фигуру.
Мексика
Сальма Хайек и Фрида Кало - это две женщины-иконы, которые являются недостежимым идеалом для мексиканок. Те, кто подражает голливудской звезде, стараются быть сексуальными и привлекательными. Стиль Фриды в большей степени основывается на умеренности и натуральности.
Мексиканский макияж часто выглядит бюджетно, поскольку девушки и женщины тратят на косметику чуть более 50$ в год, в пять раз меньше, чем бразильянки. По прогнозам экспертов, эта сумма не увеличится в ближайшие годы. Однако, самые интересные тренды в мексиканском макияже опираются на национальные традиции и культуру: стиль Чола и макияж на День Мёртвых.
Чола - так называют девушек, которые пользуются очень выразительным макияжем. Изобретатели этого стиля идентифицировали себя с бандами, создавая свои мини-группировки. В зависимости от принадлежности к группировке, в макияже и одежде акцентировался красный и синий цвет. Этот стал настолько популярен, что не стоит крепко хвататься за кошелёк, гуляя по Мехико. Чола - это сильный акцент на ресницах, багрово-красные губы, обведённые тёмным карандашом, губы, накрашенные румянами щёки и две “слезы” в районе глаз нарисованные карандашом или в виде татуировки.
Макияж на День Мёртвых ассоциируется, как правило, с Хэллоуином и с тематическими вечеринками, но свои истоки он ведёт от культуры древних ацтеков. Сейчас этот праздник отмечается в последний день октября из-за конкистадоров, которые подстроили локальные праздники к христианскому календарю. В этот день мексиканки делают макияж в виде черепа, добавляя в него цветочные мотивы, символизирующие неустрашимость перед смертью и радость жизни. Конечно, с таким макияжем на работу или в институт не пойдёшь, но несомненно нужно по достоинству оценить его художественную ценность.
ничего себе, какая проведена аналитическая работа! браво автору!
ReplyDeleteв южных странах всегда макияж будет ярче, там же такие краски природы!
у нас в петербурге, или соседней финляндии, если у молодой продавщицы с утра полный боевой раскрас на лице, скорее всего это значит именно то, что она под утро вернулась с клуба )
Интересная статья, я тут задумалась, мне кажется мы тратим более 250$ в год, или это какая-то усредненная цифра включая бабушек-старушек которым не до косметики?)
ReplyDeleteинтересная статья))
ReplyDelete