Blog Archive

Saturday, June 2, 2012

Summer mani. Rimmel Pro в оттенке 500 и 313




Сегодня  сделала пару покупок, среди которых было два лака от Риммель и карандаш Soft Khol коричневого цвета, который хочу использовать для макияжа в карандашной технике (его хвалили визажисты).




Много слышала насчет отменного качества лаков серии Lycra pro и 60 seconds. Купила и ..ВЛЮБИЛАСЬ!у меня оттенки Peppermint и coctail passion.Такая  удобная широкая кисть, быстрое нанесение и стойкость. Планирую купить еще пару оттенков нюда этой фирмы.
 Под все маникюры использую недорогой отбеливатель и укрепитель от этой фирмы.
Покупала у себя дома, на Украине.Стоил гривен 10.




И вот результат маникюра:)
Лак наносила в 2 слоя т.к. полосил немного + мятный цвет тяжеловато наносить так, чтобы было аккуратно и идеально.

22 comments:

  1. Красивый маникюр!
    Обожаю лаки Риммель за их широкую кисть!

    ReplyDelete
  2. клевенькие лаки ..такие летние...тоже люблю такие

    ReplyDelete
  3. я ооочень хочу ментоловый лак риммель, никак не могу его найти в магазинах, либо не привезли, либо моментально раскупили :-)
    тебе идет такой маникюр, смотрится очень свежо :-)

    ReplyDelete
  4. обожаю Lycra pro. у меня с ногтями неприятная вечная беда - на некоторых какие-то как бы волны. а это - единственный лак, который равномерно покрывает ногтевую пластину, создавая идеально ровный вид. я готова на него молится! жаль, что у нас в городе представлена такая скудная цветовая палитра( разжилась лишь нюдовыми цветами

    ReplyDelete
  5. Соглашусь с девочками! Как попробовала lycra pro, так другими уже не магу пользоваться))Теперь собираю коллекцию именно этих лаков.
    А 500 весной в обществе вызывал дикий резонанс, даже мужчины интересовались "что за цвет" :) а сейчас ну ооочень часто можно встретить похожие :-(

    ReplyDelete
  6. Леночка смотрю и читаю тебя всегда. Но не всегда пишу комментарии извини. Мне всё очень нравится ты просто умница.

    ReplyDelete
  7. мне безумно нравятся лаки 60 seconds от Rimmel. Отличнейшее качество, быстро сохнет, долго держится на ногтях и что самое главное - потрясающие оттенки. Особенно мне нравятся: оттенок 260(Funtime Fuschia) и 540(Chocolate Fountain).

    ReplyDelete
  8. Лена, а ты кутикулу срезаешь или палочкой отодвигаешь?
    лаки хорошие, но мне больше всего нравятся maybelline самые дешевые,в рив гоше я по 70 руб, покупала и там такие приятные пастельные оттенки есть

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас Мейбеллин дорогой..(

      Delete
  9. очень нравится голубой оттенок :)
    заходи ко мне на блог

    ReplyDelete
  10. на лето самое то с такими оттенками лаков. Красивые. Поздравляю с покупкой :)

    ReplyDelete
  11. лаки такие замечательные....действительно летние!!! Леночка, хотела спросить, может быть ты какие-нибудь ванночки для ногтей делаешь...да и вообще хотелось бы знать какты ухаживаешь за своими ногтями:)) заранее
    спасибо!

    ReplyDelete
  12. очень красивый оранжевый лак :))

    ReplyDelete
  13. В жизни у мятного несколько другой цвет, здесь более голубой что-ли. Или у меня дисплей неверно показывает). Мятный у нас кстати стоит сто лет, не разбирают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. возможно другой) Это же фото.

      Delete
  14. Лен. А почему я на ютубе у тебя в черном списке??? Ни подписаться, ни комментарий оставить. Мимими(((

    ReplyDelete
  15. жаль на Украине их не найти (((

    ReplyDelete