Blog Archive

Wednesday, November 21, 2012

=NYX = Christmas is in the Air!


Не знаю как вы, но я  уже давно планирую что-то особое для новогоднего макияжа:) По этому поводу я решила купить себе несколько глиттеров на черрикалче. Давно там покупаю, посему проблем никогда не было с этим сайтом.
 Эти глиттеры наносят на смоки айс или на любой другой макияж. Свечение просто запредельное! Каждый из них стоит около 4 -5 долларов, но бывают и сейлы по 3 за штуку.
С такими блестками можно делать яркий маникюр, добавив немного глиттера в прозрачный лак:)
  Структура глиттеров очень грубая и я даже немного расстроилась...Но теперь понимаю, что только так они смогут хорошо держаться на макиже, ибо мелкие очень быстро слетают (был опыт уже). 
Если вы хотите полностью покрыть веко глиттером и иметь более яркий эффект, то стоит купить специальный клей прозрачного цвета, который зафиксирует блесточки.

Баночки очень маленькие, НО поверьте мне на слово, что этого вам хватит до конца дней ваших:)
 Также прикупила два механических карандаша для глаз. Качество кхм...не очень, ну да ладно. Из двух мне понравился оливковый, он яркий и более пигментированный.Фиолетовый вообще ужасный..



9 comments:

  1. Аххх, как же я люблю новый год!
    Подарки, застолье, елка, гирлянды..
    Уже жду недождусь)

    ReplyDelete
  2. какие отличные советы на счет глитера) я обязательно попробую использовать с top coat))

    ReplyDelete
  3. Леночка, ты божественно красива!!!

    ReplyDelete
  4. Привет Лена!!! Ах, уже и новый год не загорами... Ты вовсю готовишся, макияж придумываешь! Это здорово))) Жаль, что фиолетовый карандашик плох - цвет оч красивый)) У меня есть один карандаш от Никс, он тоже мне не понравился. Грубый, твердый и ложится комками((
    Всего хорошего и Good lucK))

    ReplyDelete
  5. ты очень красивая)))**

    ReplyDelete
  6. ну блин у кого там мысли сходятся...сейчас сижу на cherryculture выбираю глиттеры )))))))

    ReplyDelete
  7. это хорошая цена для глиттеров,у нас они минимум 10$ стоят((

    ReplyDelete
  8. Елена люблю читать ваш блог. Моя награда для Вашего блога http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/11/blog-post_23.html#more

    ReplyDelete
  9. Такие большущие глаза!)) Глиттеры - сама загорелась приобрести себе (№03 запал в душу:))). Год черной водной змеи - хотелось бы какой-нибудь макияж в теме "змеи"?

    ReplyDelete