Blog Archive

Thursday, November 21, 2013

MAC PLEASE ME

 Привет, красотульки! Я опять пропала на время... Но не буду ныть и жаловаться на нехватку времени и прочий хлам.
Сегодня расскажу о моей новинке от MAC. Я даже и не знала, что эта фирма сделала помаду специально для меня:) Ну шууутка, конечно. Просто для меня этот цвет идеален! Все эти  нюды-фигня. Вот она- розовая мечта на каждый день! Начнем разбор полетов.
 Из плюсов:
- отменная стойкость
- пигментация на все 100
- приятный запах (что для меня редкость в других сериях MAC) и вкусовые ощущения (во как сказала!) 
- матовые помады могут визуально увеличить ваши губы

 Минусы:
- сушит губы (безбожно:), но я прощаю ей всеееее!
- что еще...да вроде больше ничего:)
Моя оценка- 5. 
Цена 180 норвежских кронн (30 $). Самое смешное-это то, что даже помады Лореаль стоят 160 кронн ( 20+ $). Так что, как видите, люкс и масс  у нас на одном ценовом уровне. Welcome to Norway, baby.
ПСПЫ Я завиду тем, кто живет в США!

7 comments:

  1. Какая же красота! Макияж клевый, завтра повторю)))) спасибо за идею!

    ReplyDelete
  2. поздравляю с обновочкой! тебе очень идет этот цвет!! :)

    ReplyDelete
  3. Да оттенок действительно очень классный)))

    ReplyDelete
  4. Da, Lena, y nas Mac pomadi stoyat $14, a Loreal schitaetsya kosmetikoi "drugstore" - v grocery stores prodaut :)

    ReplyDelete
  5. Отличный оттенок)))http://nb926.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Очень красивый цвет!)Поздровляю

    ReplyDelete
  7. Идеально :) какой номер?

    ReplyDelete