Blog Archive

Sunday, April 27, 2014

Liferia in April


Первое фото-это продолжение второго:) У них общение такое:)

 Всем привет!
Не прошло и года, как я вернулась на блог:) Видимо, не хватало у меня вдохновения на него.
А тем временем наступила весна! Да такая теплая, что непривычно даже. Почти как в Херсоне, ибо все цветет не  в мае, как это бывало обычно, а  уже в апреле. Красота! Сегодня было необычайно чистое небо...А тепло то как! Хоть в купальнике гуляй:)



 Выходные я провела в саду, пересаживая новые и старые цветы, а также декоративную черешню:) Мое первое дерево посажено! 


 Сегодня я  вам покажу содержимое коробочки Liferia за апрель. Это украинский сервис, но при желаниии можно и в Россию заказать, если не ошибаюсь.
Давайте заглянем в нее?








 Очень понравился увлажняющий крем Мизон. Нежный, словно суфле, он быстро впитался в мою кожу.


Питательный крем для тела имеет самый обычный запах и среднее увлажнение. Пока тестирую.
 Гель для душа с приятным ароматом миндаля и яблочка:)
 ЭТО НЕЧТО! Мицелярная вода Caudalie - это самое лучшее, что я пробовала для снятия макияжа. 1 минута и все готово! 
 Новинка EOS - лечебный мандарин.Скажу сразу- запах на любителя, но вот увлажнение и "привкус"- на все 100.

 Хех, нашла свои старые фото...Я такая смешная на них.Пухлик весом в 61 кг:)
Спасибо за то, что прочли этот пост. Желаю всем весны!

Ваша Л.

9 comments:

  1. Заинтересовал бальзам для губ. Его можно где-то отдельно заказать? Может быть подскажешь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. бальзам можно купить в любом интернет магазине, я просто из Москвы)

      Delete
  2. лена, какие фото красивые, атмосферные, уютные! ну и водичка для снятия макияжа заинтриговала!

    ReplyDelete
  3. оо Лена,а как ты худела?))как всегда насущный вопрос))

    ReplyDelete
  4. Максик шикарен))

    ReplyDelete
  5. Лен, ты знаешь, меня всю школу дразнили жиртресом (я дралась с мальчиками и девочками). Никогда, Леночка, никогда не называй себя пухликом и еще как-то. Ты красавица теперь и была красавицей (цифра на весах на важна!). Я прошу уважать свое прошлое. Здоровья тебе и процветания твоему каналу. Смотрю тебя, читаю. С низким поклоном, Ирина, Москва.

    ReplyDelete
  6. коробочка очень классная, а в москве не очень((

    ReplyDelete