Blog Archive

Monday, April 7, 2014

Новая помада Rimmel + любимые маски для лица

Всем привет! 
Как ваше настроение? У нас немного подождило, но уже сегодня вышло солнышко от котого, к сожалению, мне нужно прятаться...Тема борьбы с пигментными пятнами продолжается :( Не хочу даже расстраиваться на эту тему.
Ну да ладно, это еще не самое страшное в жизни.
Во -первых, с праздником Благовещенья вас! А во-вторых, хочу рассказать о своей новой помаде от Риммель и любимых масках для лица.

 Итак, начнем с плюсов помады в номере 600 :
-нежный коралловый цвет
-удобный и красивый футляр
-доступная цена

Минусы:
 -ярковыраженый запах (это лишь мое мнение)



В целом, помадка очень нежная и достойная в плане качества. Я осталась довольна, если не считать аромата духов, который мне не особо по душе..Ну такая я капризная в плане запаха :)

 Вот так она выглядит на губах в два слоя.

В последнее время я полюбила маски Organic Shop. 


 Больше всего люблю кофейную маску: хороший осостав и бюджетный продукт. Отлично увлажняет шею и зону под глазами. Пользуюсь раз в неделю.

 Гель-маску с алоэ я наношу на зону декольте и грудь раз в неделю, когда  иду в душ. Очень довольна. Думаю, что и для сухой кожи лица она тоже подойдет. 

А какие маски ваши любимые? 

5 comments:

  1. Привет, Лена!
    Хороший обзор :) Про Organic Shop - если ты еще не пробовала пилинги и масла для тела, то советую. Запах потрясный и качество хорошее.
    Помню как-то давно покупала тушь Риммель. Не помню точно название, но для бюджетной туши она справлялась неплохо. К помадкам пригляжусь :)

    Заходи и ты на мой блог :)

    ReplyDelete
  2. Моя сейчас от Freeman с голубой глиной:)))

    ReplyDelete
  3. Эх Лена,как же мне знакома уже теперь тема пигментных пятен..началось все с непонятного пятнышка,я даже не поняла сначала что это,продолжала ходить в солярий,правда лицо закрывала.Потом уже пятнышко в неплохую такую тень на щеке переросло и до меня дошло,я прям расплакалась,тк читаю сейчас везде,что с ними уже никак нельзя бороться(((а я так люблю загорать((в общем очень неприятно все это..

    ReplyDelete
  4. Привет! Сегодня посмотрела кучу твоих видео на ютуб. Очень понравились все макияжи, которые увидела. Средства по уходу за волосами тоже возьму на заметку;)
    На счет масок не могу ничего сказать, но вот кофейный скраб этой марки я всерьез полюбила. Такое бывает со мной нечасто. У меня кожа смешанного типа. Блестит только Т-зона иногда, а в остальном кожа сухая. Так что я была очень удивлена, что этот скраб мне подошел. После умывания совсем не сушит кожу.

    ReplyDelete
  5. риммель красивый какой! а вот с маской органик шоп на глине у меня не сложилась, кожа сильно покраснела сразу, пользуюсь аптечной глиной сейчас ))

    ReplyDelete